четверг, 13 декабря 2012 г.

Лепёшки на сковороде с сыром и грибами...





А я опять с лепёшками и не простыми, а очень вкусными. Недавно попробовала Хачапури по Иришкиному рецепту  и решала их облагородить грибами...


Рецепт теста даю без изменения:

нам потребуется
1кг.муки
1пак.сух.дрожжей
1л.молока
70г.слив.масла
щепотку соли
сыр

приготовления
В 1кг просеянной муки всыпать 1пак.сух.дрожжей,щепотку соли,перемешать +1лит.молока(постепенно).Замесить мягкое тесто,поставить
в тёплое место для подъёма.Как поднимется,обминаем и кладём на серединку теста 70гр.слив.масла(от тепла оно постепенно будет таять),
накрыть полотенцем и опять поставить в тёплое место,Обминать 2 раза.
Затем на раскатанную лепёшку кладём натёртый сыр,и защипываем с серединке(как беляш,но без дырочек),
раскатываем слегка и жарим на сухой сковороде с обеих сторон,выкладываем на тарелку и верх смазываем сливочным маслом




Мои штрихи:


я готовила половину порции, использовала 10 гр свежих дрожжей и муки грамм на 100 больше...


Грибная начинка:

  • 400 гр свежих грибов
  • 3 крупные луковицы
  • 3 крупные моркови
  • 3-5 зубка чеснока
  • соль
  • перец чёрный
  • перец сычуаньский
  • масло растительное

Приготовление:

  • мелко режем грибы, шинкуем лук и морковь
  • всё отдельно обжариваем и соединяем вместе, солим и перчим по вкусу

Всё очень просто, по этому рецепту у меня мама делает грибную икру, затем она всё перекручивает на мясорубке ручной, но у меня такой нет, а "каши" в миксере мне не захотелось, поэтому всё мелко порезала и результатом осталась довольна...
 Муж попросил повторить, так же как и Иришкины чебуреки.



Ира, спасибо тебе за вкусные рецепты, предлагаю сделать отдельную рубрику : "рецепты от свекрови)))", я уже на 2 таких запала...

15 комментариев:

  1. Хадижа,большое спасибо за доверие!Я очень рада,что вам понравились наши любимые рецепты!А рубрику наверное придётся сделать)))Начинку с грибами запомнила,следующий раз испытаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе спасибо, у меня отднльной статьёй идут все рецепты, что понравились мужу, так что тебе двойное спасибо)))...

      Удалить
  2. +++
    Какая лепешечка аппетитная!
    Люблю пирожки с грибами, а вот так на сковородке сделать и не догадывалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа, очень вкусно, видно сразу! А жаришь именно на сухой раскаленной сковороде без добавления масла? Как интересно, я так не пробовала. Получается диетическая дрожжевая выпечка на сковороде. Не горит? А сковорода какая, чугунная?
    Фотография такая живая, реалистичная))) Ухвачу я кусочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... лепёшки на сковороде я все без масла пеку, если есть сомнения можешь масло совсем не ложить, тоже вкусно будет... а сковорода самая простая антипригарная...

      Удалить
  4. Ох, девушка...а вы все плюшками балуетесь :))) А теперь колись, как при таком разнообразии выпечки, ты остаешься стройной?!!! Т.к. таких вкусных лепешек мало не съешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, балуемся и часто))), вот от сладкой выпечки можно талию удвоить))), а вот лепёшки только на пользу идут...

      Удалить
  5. Хадижа, привет! Какой красивый новогодний наряд у твоего блога....
    А лепешки я твои все обожаю, еще не попробовав. Ну очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа, за тобой угнаться невозможно! Столько разных лепешек и булочек, все хочется попробовать...
    Из половины порции сколько лепешек у тебя получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня получается 5 больших лепёшек (огромных))), у меня сковорода 31 см в диаметре ) или 8 поменьше, достаточно на мою огромную семью...

      Удалить
  7. Хадижа, привет)) я тут собираюсь на выходных нутовое пюре приготовить по твоему рецепту. Как думаешь, какие из лепешек лучше к нему подойдут? А то от твоего изобилия - теряюсь! А хочется чего-то оригинального)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Тоня (Лианда) недавно готвила пюре из нута и чечевицы с лепёшками Лочира, и вкусно и оригинально... Попробуй тебе понравится...

      Удалить
    2. Спасибо большое)) потом расскажу , какие получились)

      Удалить
  8. Хадижа, ну у тебя в блоге сплошной соблазн!!! Одна лепешка краше другой! И каждую хочется испечь!))))

    ОтветитьУдалить