четверг, 4 октября 2012 г.

Лукошко из Сибири...










Так получилось, что главной авантюрой моей поездки в Россию оказалась встреча с замечательной девушкой Настей.
Настю мне посчастливилось встретить 2 раза по пути в Барнаул и на обратном. Помните русскую поговорку: " По одёжке встречают, а по уму провожают". На первой встрече Настя предстала передо мной ни мало, ни много  как светская львица, безупречная до кончиков ногтей... Да, да Настя ... именно такое впечатление у меня и сложилось.
 А на обратном пути  Настя превратилась в милую домашнюю девушку, хозяйку гостеприимного дома и бесподобного кулинара...


На фото маленькая толика подарков, которую я довезла до дома. Что можно привезти из Сибири, конечно, же молотую черёмуху и не маленькую баночку , что видно на фото, а почти килограмм. Сушёные грибочки, аромат которых наполняет весь дом.
 Настя помнила о всех моих детках и каждому достался карандаш с надписью Новосибирск.
А какой кулинар не поделится красивыми формочками для маффинов.Я очень была рада трафаретам для тортов, они на заднем плане на фото. Справа в лукошке ароматная приправ для спагетти. В Барнауле было приготовлено замечательное ризотто с грибами, так что увы и ах, фото отсутствует. Там же "исчезла" и форма для печенья-ложечек, так что есть ещё один резон вернуться как можно быстрее домой ( не говоря о мелочах, что остались у бабушки).
 А бальзам для губ, это какое то чудо, так что о талантах этой девушки мы мало что знаем.

На обратном пути Настя нас встретила уже дома. К чаю были сделаны замечательные конфеты из белого шоколада с мятой и апельсиновым мармеладом с апельсиновой водой... ммм, а замечательные мадлены фисташкового цвета ублажат вкус любого гурмана, как вы думаете из чего они были сделаны? Из муки тыквенных семечек... а ещё у Насти есть мука из расторопши и многого другого...

С Настей мы поговорили и об украинском борще и об французских macarons, а в это время мои детки играли в детских Веры и Полины. В комнате младшей -настоящий рай для ребёнка с домиком и игрушками, с рисунком на стене,который совпадает с рисунком на шторах на окне. Мне пришлось Раяна на руках уносить из комнаты, так ему хотелось там остаться...
Полина ко мне подбежала и попросила посмотреть на потолок в комнате Настиной Полины, там были нарисованы великолепные бабочки, которые перекликались с бабочками на обоях.
 А ещё у Насти мне понравилась очень уютная кухня с настоящими божьими коровками на потолке, которые не смогли устоять перед ароматами исходящими с кухни и пришли в гости...

А самое главное- это желание творить, которое мне передала Настя...
Мне уже пришла форма для мадлен, о которой я так долго мечтала, у меня есть формы для пралине, их тоже хочется использовать по назначению...
 Так что планы у меня большие:
шушенский пирог с черёмухой
мадленки
 конфеты
панна котта (благодаря агар-агару, подаренному Настей)
и многое другое...

Мне очень хотелось собрать подборку рецептов с апельсиновой водой для Насти, но осень даёт о себе знать...

Так что пока только


Салат из апельсинов с инжиром.




  • апельсины
  • инжир
  • миндальные хлопья
  • сахарная пудра
  • корица
  • апельсиновая вода

Приготовление:

  • снимаем кожуру апельсина и режем апельсин кружками
  • режем кружками инжир
  • перекладываем на тарелке апельсин и инжир
  • посыпаем сахарной пудрой
  • поливаем апельсиновой водой
  • посыпаем корицей
  • украшаем обжаренными миндальными лепестками
  • подаём охлаждённым

P.S. Прокручиваю пост в голове и понимаю, что что-то забыла... сказать самое главное...

Настя, спасибо тебе огромное за приглашение, за радушное гостеприимство и замечательные подарки, за желание опробовать новые горизонты и возможность с радостью вернуться в детство к бабушкиным пирогам с черёмухой. Спасибо от всей души и от всех нас!

15 комментариев:

  1. Хадижа, ты так всё красиво расписала, что мне непременно захотелось увидеть всю Настину красоту!
    Настя, показывай нам свою красоту на стенах и на потолке. не знаю, как другие, но мне хочется посмотреть :)
    Хадижа, а где используется сухая черемуха?
    Подарки у вас замечательные! поздравляю!столько всего полезного и нужного
    а какой у тебя салат- просто сказочный! наверное, такой ароматный и вкусный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я когда Настину квартиру увидела, сразу подумала о теме интерьер, что ты в фотопроекте запрашивала, вот кому надо было участвовать...
      А черёмуху можно заварить кипятком и с сахаром использовать как начинку для пирогов, а ещё я в инете видела торты и кексы, а Настя и в мадленки добавляет.
      А подарки -действительно замечательные, сегодня суп с грибами уже отведали, фото же сделано))).
      А салат я немного переделала, в оригинале с сухим инжиром и стружкой миндаля, а мне так захотелось: изумительного вкуса и свежести...

      Удалить
    2. мне кажется ,что со свежим действительно вкуснее и свежее.
      интересно про черемуху прочитать, даже и не догадывалась :)

      Удалить
  2. Хадижа, тебе повезло, что ты встретилась с Настей. Вот такой и я ее представляю.Сухую черемуху у нас не встречал, у меня живет в Новосибирске племянница, надо попросить чтобы тоже привезла. Салат просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хадижа,рассказ просто изЮмительный!я как будто с тобой у Насти побывала)))И я хочу красоту на стенах и потолке посмотреть)))и б.коровок тоже)))Подарки здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Настя- это просто сгусток энергии, с планами на будущее,пусть она сама ими делится...с огромным творческим потенциалом, пусть её все планы реализуются как можно быстрее, а мы с ней вместе радоваться будем...
      Встречаться- это всегда здорово.

      Удалить
  4. Утром оставляла комментарий, а он пропал...
    Мне тоже рассказ очень понравился, такой живой и образный! Похоже пора всем покупать билеты в Новосибирск;)))
    Очень хвалят торт их черемуховой муки, но сама его еще не пробовала.
    Салат изысканный, красивый и точно вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... комментарии иной раз по почте приходят, но твоего и там не было(, выпечку с черёмухой видела только у Чадейки, во Франции нашла только рецепт наливки. Торт сама хочу попробовать хотябы в мини формате.
      А салат очень свежий и яркий по вкусу.

      Удалить
  5. Хадижа...хи-хи-хи...светская львица XD Ой...насмешила...как меня только не называли, но так в первый раз!
    А если серьезно, то читаю и даже не верится что все эти добрые, хорошие слова обо мне:)Спасибо тебе...мне очень приятно!
    Вогнала в краску правда! Но вдруг твой замечательный и красочный рассказ сподвигнет девчонок на поездку в мою Тьмутаракань :))) Если что, то я в любое время готова встречать гостей...да-да :)
    А на новые свершения и ты меня подвигла...я уже даже белки для макарунов "состарила"..вот-вот решусь на подвиг :) Апельсиновую воду уже активно пользую...и в кексы и в конфеты и даже в начинку для пирогов :)
    Салат прекрасен и черезвычайно желан, но вот где взять свежий инжир *смайл бьющийся головой о стену*?!!! А с сушеным не хочу...мне в таком варианте безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Ну что же...по просьбам зрителей буду фотографировать свой интерьер, но предупреждаю...Хадижа пишет красивее, чем оно на самом деле есть:)))...по крайней мере мне так кажется...может просто глаз замылился?!

      Удалить
    2. Настя, написала так как чуствовала, понимаю, что безупречный макияж в 8 утра был сделан специально для фото))), но тут то я тебя и подвела своей серостью после броска в Россию.
      А нашу тьмутаракань я ни на что не променяю, чтобы ты не говорила.
      А macarons делать не трудно, главное белки бзбивать по нарастающей скорости и миндаль смешивать тщательно деревянной лопаткой, оставить для покрытия корочкой как можно дольше, и удержаться их съесть в первый день))).
      Будем ждать фото и новых рецептов.

      Удалить
  6. Какой же добрый и теплый рассказ о вашей с Настей встрече, Хадижа!! Невозможно не зарядиться тонной положительной энергии, его читая.
    Настя теперь не отвертится от фото-экскурсии по ее квартире :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, энергия- это синосим Насти))), человек открытый для всего нового и неизведанного.
      А квартира- оплот чистоты и вкуса, ничего лишнего,как мне и нравится.

      Удалить
  7. Хадижа, я, как ребенок, разглядывала лукошко из Сибири)) Про черемуховую муку читала только (тоже у Чадейки:))
    Настя мне такой и представлялась, а ты только подтвердила мои внутренние ощущения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подарки- это всегда приятно, деревянную посуду для меня сделали на заказ, так приятно её в руках держать, постараюсь в следующих постах её лучше показать.
      А Настя- творческий человек с большой буквы,к ней можно в гости и за 1000 км приехать...

      Удалить