четверг, 7 июня 2012 г.

Шорба с нутом и курицей.



Тема нашего журнального проекта : "Дёшево и сердито". Что у кого на полочках осталось? У меня банка консервированного нута, отсюда и выбор рецепта...

  • 4 окорочка
  • 100 гр консервированного нута
  • 1 луковица
  • 1 большой спелый томат
  • 2 яйца
  • 150 гр панировочных сухарей
  • 2 лавровых листа
  • 2 ст л оливкового масла
  • масло для фритюра
  • 1 лимон (факультативно)
  • соль
  • перец
Приготовление:

  • мелко режем лук и томат
  • в кастрюле обжариваем в масле окорочка, добавляем лук, томат, лавровый лист, соль и перец
  • добавляем нут и воду, чтобы покрыло окорочка
  • тушим на среднем огне 30 минут
  • вынимаем окорочка и обваливаем в взбитом яйце и сухарях
  • обжариваем на сковороде и тушим ещё вместе с нутом 5 минут
  • по желанию можно сбрызнуть соком лимона

Мои штрихи:


Рецепт написала точно из книги, правда я так и не смогла представить как можно обжарить 4 окорочка в 2 ст л масла и залить всё 200 мл воды.
Поэтому я взяла рецепт просто за основу: делала на 2 окорочка, воды добавила столько, чтобы окорочка полностью варились в бульоне. Нута в банке было 450 грамм. А остальное всё по рецепту.
Простой домашний супчик, а обжаренные окорочка дают ему некую изюминку. Если обжаривать в большом количестве масла, то можно подавать их и отдельно. Вот так дёшево, сердито и вкусно))).

Фото из источника: "Les délices du RAMADAN".


32 комментария :

  1. Хадижа, какой интересный рецепт) У нас консервированного нута нет, но, думаю, что с отваренным тоже можно приготовить) Очень аппетитное фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Когда у меня консервированного нута нет,я замачиваю 1кг,а потом по мешочкам и в холодильник,всегда выручает).

      Удалить
    2. Спасибо за идею)) А потом сколько ты его варишь и как? Размороженным? Прямо загорелась этой идеей сразу много нута замочить) А то ведь запланирую иногда хумус, а замочить забываю, так и откладывается всё "на потом", а я хумус обожаю просто!

      Удалить
    3. Света, я в основном в кускус его добавляю, кладу сразу в кастрюлю замороженный и варится он минут 40 до готовности.

      Удалить
    4. Ага, спасибо, Хадижа)

      Удалить
    5. Замочила! Заморозила! Заодно оставила себе для хумуса! Будет мне счастье!

      Удалить
    6. Света,как мало нам для счастья надо))).

      Удалить
  2. Ого, суп с жареным окорочком? Очень интересно! Я вот на нут консервированный завидую, хорошая должна быть вещь, ни варить, ни замачивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,нут иногда выручает.А блюдо 2 в одном получается и суп на бульоне и окорочок обжаренный. В книге это было в разделе основных блюд, а не супов.

      Удалить
  3. Хадижа, очень понравился рецепт! Рецепты с нутом люблю.
    Фото замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо. Муж пришёл с работы и все себе переделал,добавил в суп оливковое масло, молотый тмин и уксус. Так что вариантов множество).

      Удалить
  4. Хадижа, какой интересный рецепт! Я к нуту никак не подберусь... Все откладываю. Надо будет использовать идею предварительного замачивания и заморозки.
    Очень аппетитная фотография! Спасибо за новые идеи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне из нута больше всего хуммус нравится. Очень просто и быстро делать, сытно, вкусно, и много есть вариантов.

      Удалить
    2. Таня,спасибо...нут очень вкусная штучка, Марина,правильно написала,хуммус очень просто делается и вкусен. У меня даже рецепт сладкий из него есть,но я пока не решусь))).

      Удалить
  5. Хадижа, а для чего окорочка два раза обжариваются? А "шорба" - это густой суп/рагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,вот что я нашла в инете: шорба-это заправочный суп,отличительной чертой которого является приготовление бульона из обжаренного мяса. Я изменила немного оригинальное название,оно было: Шорба и курица,видимо поэтому и обжаривается 2 раз))).

      Удалить
  6. Хадижа, вот и я сразу же заинтересовалась замораживать нут, я же вообще заморозке поклоняюсь, поэтому если и нут с ней дружит, то это же замечательно!

    Полезный и сытный обед/ужин плюс не выходя из дома - вообще сказка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нут стараюсь всегда держать про запас,муж кускус без него не представляет,а вот на хуммус у нас разные вкусы,мне нравится более лёгкий вариант,а ему острый.
      Наташа, ты правильно написала "обед/ужин", для меня это был обед,а для мужа ужин))).

      Удалить
  7. Хадижа, какой супчик и сытный, и красивый. Я как-то не доберусь до нута, хотя уже закупила, хочу попробовать хумус, но чего-то страх меня одолевает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, хумус очень легко готовится,только там тахин нужен,кунжутная паста, ты её прикупила тоже?

      Удалить
  8. Хадижа, суп замечательный. Люблю нут. А тут еще и жаренная курочка Ммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо... люблю тоже нут,а курочку наверное больше))).

      Удалить
  9. Хадижа, прекрасный рецепт. А главное, дешево и сердито, если, конечно, нут – постоянный спутник кухни. :) А муж у тебя как кулинар. Добавил того, этого и уже совсем другой колОр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. А муж не "как кулинар", он и есть кулинар по образованию, только по професии не работает, мне до него как до Москвы пешком))), в плане готовки...

      Удалить
  10. Хадижа, я еще с нутом ничего не делала:) руки никак не доходят, курица у тебя аппетиная получилась, я так люблю такую корочку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,я думаю курочка будет вкуснее,если её полностью во фритюре обжарить и в суп затем не ложить. Я корочки тоже любила, а теперь за талией смотреть надо))).

      Удалить
  11. Хадижа, какое блюдо богатое! Очень аппетитно. Только вот я у нас не видела консервированного нута(( Только свежий. Или я просто не туда смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,с консервированным ,конечно, быстро,а с сухим подождать надо,но в обоих случаях вкусно))).

      Удалить
  12. Интересненько) с нутом все люблю, а если еще и с такой курочкой)
    Да, иногда тоже удивляюсь кто эти рецепты пишет( если чесно давно перестала готовить из журналов и дешевых книг. Потом только жаль потраченного времени и продуктов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, это тема проекта была " Дешево и сердито "))), а книга хорошая, правда не очень большая, встретила потом в библиотеке оригинальный вариант с большим количеством рецептов, все рецепты от шеф-поваров. Если рецепт вызывает вопросы изначально его переделываю, тут уже кулинарная интуиция срабатывает ☺.

      Удалить
    2. Дана, это тема проекта была " Дешево и сердито "))), а книга хорошая, правда не очень большая, встретила потом в библиотеке оригинальный вариант с большим количеством рецептов, все рецепты от шеф-поваров. Если рецепт вызывает вопросы изначально его переделываю, тут уже кулинарная интуиция срабатывает ☺.

      Удалить